О наличии объектов питания и охраны здоровья обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ:
Учреждение имеет центральное отопление, холодное водоснабжение, канализацию. Питьевой, световой режим соответствуют требованиям Госсанэпиднадзора.
В целях энергосбережения в учреждении замены деревянные оконные блоки на блоки ПВХ, имеется погодный регулятор температур.
Для проведения уроков физической культуры и спортивных секций имеется спортивный зал, кабинет лечебной физкультуры, две спортивно-игровые площадки
Квалифицированные шеф-повар и диетсестра организовывают качественное питание:
пятиразовое - для воспитанников, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; пятиразовое - для интернированных детей, двухразовое - для приходящих детей.
Имеется столовая на 60 мест.
Созданы условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Имеется медицинский блок, который включает в себя кабинет врача, процедурный кабинет, физиокабинет, изолятор с необходимой бытовой комнатой на 2 койки.
Медицинское обслуживание осуществляют врач - педиатр, врач – психиатр, врач - заведующая медицинским пунктом, медицинская сестра, диет.сестра.
О наличии объектов спорта, в т.ч. для инвалидов и лиц с ОВЗ:
В школе имеется спортивный зал, для проведения уроков физкультуры, спортивных мероприятий; закуплены лыжи, теннисный стол, мячи, коньки на всех детей (зимой заливается свой каток на спортивной площадке).
Работает тренажерный зал, оборудованный современными тренажерами, шведской стенкой, спортивным оборудованием в полном объеме, также его посещают сотрудники, для оздоровительных мероприятий и поддержки спортивной формы.
Уроки ЛФК проходят в специально оборудованном кабинете.
Закуплено дополнительно спортивное оборудование для спортивной площадки; занимаемся благоустройством территории, посадкой саженцев, цветов.
Имеются волейбольная и баскетбольная площадки.
Перечень средств обучения и воспитания, в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Средства обучения и воспитания - это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
- электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии);
- аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
- учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);
- тренажеры и спортивное оборудование.
Сведения об обеспечении доступа в здания ОО инвалидов и лиц с ОВЗ
По программе "Доступная среда" оснащены сенсорная комната и тренажерный зал специальным оборудованием. Имеется в наличии учебный кабинет, библиотека для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Доступ в здание школы-интерната оборудован поручнями и пандусом для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В столовой предусмотрены все необходимые условия для питания, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями. Имеется доступ к ЭОР.
Сведения об обеспечении доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Компьютерная база учреждения - 30 компьютеров, 4 мультимедийных проектора, 8 принтеров, 5 копировальных аппаратов. Имеется доступ к сети Интернет.
Проводятся факультативные и кружковые занятия в кабинетах и производственных мастерских.
Наличие транспорта - микроавтобус (грузопассажирский) -1 «Форд-транзит» на 17 мест.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Кабинеты русского языка и литературы, биологии и географии, начальных классов, дополнительного образования, математики, технологии и СБО оснащены интерактивной доской и мультимедийными проекторами.
По программе "Доступная среда" оснащены сенсорная комната и тренажерный зал специальным оборудованием. Имеется в наличии учебный кабинет, библиотека для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Доступ в здание школы-интерната оборудован поручнями и пандусом для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В столовой предусмотрены все необходимые условия для питания, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями. Имеется доступ к ЭОР.
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:
в помещении библиотеки расположены 1 компьютер с выходом в сеть Интернет.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование показателя
|
Единиц измерения
|
Количество компьютеров всего
|
44
|
Количество компьютеров имеющих доступ к сети Интернет
|
29
|
Количество компьютеров, используемых в учебном процессе
|
29
|
Количество учащихся на 1 компьютер, используемый в учебном процессе
|
3
|
Кабинет русского языка оснащён интерактивной доской. Кабинеты СБО, начальных классов, кабинет информатики, два кабинета русского языка и литературы, кабинет географии, 2 кабинета технологии оснащены мультимедииными проекторами
|
По программе "Доступная среда" оснащены сенсорная комната и тренажерный зал специальным оборудованием
|
|