|
С 15.02.21года по 21.02.21года в школе-интернате была проведена предметная неделя «Волшебный мир языка», которая прошла под девизом: «Хочу всё знать!»
При проведении тематической недели педагоги учитывали возрастные особенности школьников, их интересы и пожелания, индивидуальные склонности и способности, старались использовать различные формы и методы учебной деятельности, удачно сочетали коллективные и индивидуальные формы работы с опорой на дифференциацию.
|
Для активизации мыслительной деятельности занимательные уроки проводились в форме игры, викторины, конкурса с применением ИКТ.
Основная цель предметной недели: повышение интереса учащихся к учебным предметам, формирование познавательной активности, расширение кругозора.
Предметная неделя письма и чтения была призвана решить следующие задачи:
1)создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно –образовательных потребностей;
2)повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации;
3)оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам;
4)помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала.
Готовясь к неделе, учителя Л.В.Еськина и Л.И.Дисенова старались использовать новые интересные формы организации и проведения уроков.
План недели составлялся с учетом реальных коммуникативных потребностей учащихся разного возраста, и ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная ценность и доступность. Все мероприятия недели были призваны стимулировать творческую активность учащихся.
Анализируя проведенную работу, можно сделать выводы: нетрадиционные формы работы позволяют разнообразить учебную деятельность, способствуют повышению интеллектуальной активности обучающихся с ОВЗ, а, следовательно, и эффективность обучения. Игра помогает создать атмосферу непринужденности, увлекает сотворчеством, разряжает напряженную обстановку.
План недели письма и чтения был выполнен, все мероприятия прошли на удовлетворительном методическом уровне.
Победители олимпиады по русскому языку награждены школьными грамотами.
Итоги недели письма и чтения «Волшебный мир языка»
Олимпиада по русскому языку:
5 класс
1 место – Егор У.
6 класс
1 место – Анастасия С.
7класс
1 место – Максим М.
8 класс
1место – Максим Ч.
9 класс
1 место – Пётр Б.
Итоги интеллектуально-творческой игры «Пословица недаром молвится», 7 класс
1 место – команда «Пословица» (Кристина Н.,Ирина С., Дарина Х.)
2 место – команда «Поговорка» (Виктор Б., Илья Г., Даниил И.)
Кристина Н. – лучший игрок.
Итоги игры «Кто хочет быть миллионером»:
1 место – Руслан А.(5 класс), Диана П.(6 класс)
2 место – Руслан М.(5 класс), Данил Р.(6 класс)
3 место – Александра Б.(5 класс), Владимир Г.(6 класс)
Итоги викторины по русскому языку:
1 место – команда 5 кл.-Руслан А., Егор У., Денис Г., Алексей К., Данил Б.
1 место – команда 6 кл.- Анастасия С., Диана П., Варвара Р.
Итоги интеллектуально-творческой игры по произведению А.С.Пушкина«Барышня-крестьянка», «Своя игра», 9 класс
Победитель игры – Пётр Б. , 490б
Участники:
Мария К., 80б
Игорь С., 90б
Кирилл К., 90б
Константин А., 140б
Итоги викторины «Имя прилагательное»:
I– АнастасияС. (6 класс)
Итоги игры «Красна речь пословицей»:
I– РусланА. (5 класс)
Итоги познавательной игры «Секреты русской речи»:
обе команды набрали одинаковое количество баллов (22/22)
Команда «АЗ» (Максим Ч. – лучший игрок, Матвей К., Роман С., Анастасия Х.,Эдуард Л.)
Команда «БУКИ» (Антон Я. – лучший игрок, Александр К., Инна Д., Руслан Н.,Василий К.)
Итоги конкурса «Король письма»:
I –Егор У. (5 класс), Анастасия С. (6 класс)
Итоги мероприятия «Говорун-шоу»
1 место – команда «Скороговорка» (Кристина Н., Антон Я., Пётр Б.)
Лучшими по итогам мероприятий недели русского языкаявляются:
5класс
Руслан А., Егор У., Руслан М.
6 класс
Анастасия С., Данил Р., Алла А.
7 класс
Кристина Н., Максим М.
8 класс
Максим Ч., Антон Я.
9 класс
Пётр Б., Кирилл К.
|