|
Неделя математики проводилась с 03.02.2020г. по 07.02.2020г. с целью развития познавательного интереса, индивидуальных, творческих, интеллектуальных способностей учащихся.
|
Основные задачи:
1.Создать условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных, творческих, интеллектуальных способностей учащихся.
2.Организовать плодотворное сотрудничество при взаимном уважении друг к другу участников математической игры.
3.Способствовать формированию толерантности в поведении детей, социальной адаптации.
4.Способствовать повышению интереса детей к изучению математики, развитию логического мышления, речи, памяти, внимания.
5.Поддерживать у детей состояние активной заинтересованности в овладении более глубокими знаниями по математике.
План проведения недели «Математика»
с 3 по 7 февраля 2020 г.
Цели проведения:
♦ Повышение интереса учащихся к изучению данного предмета.
♦ Формирование умения быстро ориентироваться в задании.
♦ Коррекция аналитико - синтетической деятельности на основе упражнений в составлении ответов.
♦ Определение самого сообразительного ученика, лучшего счетчика.
♦ Воспитание положительной мотивации учения.
Важной часть учебно-воспитательной работы в коррекционной школе 8 вида является внеклассная работа по математике. Она углубляет знания детей, расширяет кругозор, творческие способности, стимулирует ребенка на изучение математики, способствует преодолению недостатков познавательной деятельности и личностных качеств детей. Способствует социальной адаптации, учит толерантности и взаимопомощи.
Планируя проведение предметной недели, мы пытались организовать такие виды учебной деятельности, которые были бы интересны детям с различным уровнем подготовки в коррекционной школе, разными интеллектуальными способностями и интересами.
Я считаю, что все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителя. Наблюдалась слаженная работа между нами математиками, своевременная координация действий, взаимопомощь и поддержка.
Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию, а так же ответственному отношению.
Подводя итоги предметной недели математики, необходимо отметить следующие положительные аспекты:
- вовлечение большого числа учащихся в общую, совместную работу по подготовке и проведению мероприятий, что способствует воспитанию у них чувства коллективизма, умение быть ответственным за принятое решение, инициативы, развитию творческой активной личности;
- содержание, методы и формы проведения мероприятий обеспечивали связь с имеющимися знаниями и умениями, овладение основными специальными умениями, методами решения типовых задач, совершенствование познавательных умений, выбор идей, логики и методов решения задач, создание условий для творческой деятельности, для уровней дифференциации, для овладения методами самоконтроля.
Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.
При подведении итогов недели математики победители конкурсов награждены школьными грамотами.
|