Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 05:16

КГБОУ «Михайловская общеобразовательная школа-интернат»

Главная » 2014 » Февраль » 12 » Предметная неделя начальных классов
20:13
Предметная неделя начальных классов
В связи со стремительно приближающимся событием – Олимпийские игры 2014 в России, появился прекрасный шанс обогатить знания  и повысить интерес учащихся к истории олимпийских игр и олимпийскому движению.  Это и обуславливает проведение спортивно - массовых мероприятий, приуроченных к Олимпиаде «Сочи - 2014». С 20 по 25 января в начальных классах прошла декада под названием «Олимпийский марафон здоровья»

Цель: познакомить  школьников с историей  и культурой проведения       Олимпийских игр.

Задачи:

1.      Развитие интереса учащихся к проведению крупнейших спортивных состязаний.

2.      Показать учащимся, что Олимпийские игры - не просто крупнейшее спортивное событие, это мероприятие укрепления спортивного духа, национальной гордости и упрочения мира на земле.

3.      Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни.

4.      Воспитание патриотических чувств, гордость за свой город, свою страну, свой народ.

5.      Формирование дружеских отношений, уважения между всеми членами коллектива.

Содержание недели

Внеклассные мероприятия: «Олимпийские игры в древности», «От древней Греции до Сочи 2014».

Олимпийский урок «Олимпийские и паралимпийские ценности».

Конкурсно – игровая программа «Наши верные друзья: Спорт, Здоровье, Красота». Спортивный праздник «Малые олимпийские игры».

Подведение итогов декады. Награждение.

Школьный   Олимпийский марафон здоровья.

Вот и наступила долгожданная неделя. Неделя здоровья, творчества, спорта. Ученики с первого по четвёртый класс ознакомились с содержанием предметной декады «Олимпийский марафон здоровья». Под руководством учителей, воспитателей ребята  рисовали рисунки, разучивали стихи, песни и сценки о здоровом образе жизни.

В начале недели прошли внеклассные мероприятия. Никитенко Г.Г. познакомила учащихся с историей Олимпийских игр. Ребята узнали, когда и где возникли Олимпийские игры, кто мог стать участником игр и какие существовали традиции. Подробно разобрали, какие виды состязаний включались в программу Олимпийских игр. Рассказ учителя сопровождался показом презентации, что  позволило не только эффективно и полезно использовать время на мероприятии, но и прививать интерес к истории и традициям.

Кунанбаева М.Ш. на следующем мероприятии продолжила рассказ об истории олимпийского движения. Дети узнали, как  проходят современные Олимпийские игры, о зимних видах спорта. Познакомились с  символом, девизом, эмблемой, флагом, клятвой и ритуалами Олимпийских игр.  Они увидели, какие олимпийские объекты были  построены в г. Сочи к предстоящей Олимпиаде. Учителем была показана презентация, которая наглядно демонстрировала материал мероприятия и помогала активизировать внимание детей.

Проведённый в третий день недели Горяиновой Л.В. олимпийский урок расширил представления школьников о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх,  способствовал  активному освоению учащимися системы олимпийских и паралимпийских ценностей. В ходе мероприятия учителем была организована  деловая игра «Ценности олимпийского движения». Детям были розданы конверты, в каждом из которых разрезанная картинка. На ней изображена спортивная ситуация (сюжет). Они складывали  картинки и называли качества характера, которые проявили спортсмены в этом сюжете. Когда были сформулированы три ценности Олимпийского движения, ребята выучили слоган  «Дружба, Совершенство, Уважение – ценности Олимпийского движения!». Для закрепления была проведена игра «Угадай слово». Также были сформулировали четыре ценности Паралимпийского движения и выучен слоган «Смелость, Равенство, Решимость, Вдохновение – ценности Паралимпийского движения!» В заключении прозвучал  вывод, что  Олимпийские и Паралимпийские ценности помогают нам научиться добиваться успеха и осуществлять наши мечты, оставаясь в гармонии с собой, окружающим миром и другими людьми.

23 января Новикова Т.А. провела внеклассное мероприятие «Наши верные друзья: Спорт, Здоровье, Красота!» в форме конкурсно-игровой программы с элементами инсценировки. По сюжету программы к ребятам пришли сказочные герои: Олимпийские талисманы-2014: Леопард (Никитенко Г.Г.), Белый Мишка (Кунанбаева М.Ш.) и Зайка (Герман О.Н.), и принесли свои задания: викторину о спорте; загадки о здоровье и гигиене; игры и спортивные состязания. Леопард проводил с детьми викторину о спорте, спортивные соревнования. Самыми активными участниками викторины были Чиликов В. и Ланг Д. (4 кл.), Гаврилов Е. (2 кл.), Добриков А. (4 кл.). Мишка провёл с детьми хоровую игру о здоровом образе жизни «Полезно-вредно», и загадки о предметах ухода и гигиены. Активно отвечали Ланг Д., Смирнова С., Добриков А., Гаврилов Е., Воронцов Д., Тарасенко С., Корешев С., Бутин Н., Хохлунов А., Головина Н.   А Зайка устроила ребятам проверку домашнего задания: просмотр сценических миниатюр о спорте и здоровом образе жизни. Герман О.Н. с ребятами 4 кл. показала спектакль кукольного театра; Воронцов Д. и Поляков В. под руководством Энгбрехт В.Г. читали выразительно стихи о спорте; а ребята ГПД №1 (2 кл.) под руководством Новиковой Т.А. показали сценку-миниатюру «Ой-Ёй-Ёй!» (на тему спорта и ЗОЖ). В самом начале мероприятия ребятам была предложена для просмотра слайд-презентация фотографий учащихся начальных классов и ГПД, реализующих программу «Здоровье», что способствовало активной мыслительной деятельности. Между различными викторинами, загадками и вопросами проводились конкурсы-соревнования по лёгкой атлетике:

- дартс (попади в цель) – самые ловкие Чирков Д., Корешев С., Добриков А., Чиликов В., Воронцов Д.

- покрути обруч – Головина Н., Дегтярёва И., Капертёхин В., Тарасенко С.

- теннисный поединок (набить мяч ракеткой) – Латтеган Д., Куликова Д., Майморов Р., Черников М.

- сожми в руке газету – лучшие силачи Тарасенко С., Чиликов В., Добриков А.

- отожми гантелю на вытянутых руках - Смирнова С., Добриков А., Гаврилов Е., Ланг Д.

В конце праздника сказочные персонажи-талисманы дали ребятам новое домашнее задание: объявили конкурс рисунков на  тему «Олимпийские Талисманы-2014» и пригласили ребят к себе в Сочи за новыми победами.

Завершилась неделя «Олимпийского марафона здоровья»  спортивным праздником, посвященным  22 Зимним Олимпийским играм - Сочи 2014: «Малые Олимпийские игры».  В подготовке и проведении праздника принимали участие все учителя начальных классов.  Праздник  начался с торжественной церемонии открытия, затем прошли состязания между командами «Бодрячки» и «Здоровячки». В заключение праздника, после подведения итогов команда, занявшая первое место, получила право первой сделать Олимпийский круг почета.

В конце недели были подведены итоги и выявлены победители в разных номинациях:

Конкурс рисунков  «Талисманы Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года»

1 место – Воронцов Д., Смирнова С.

2 место – Ланцова Н., Бутин Н., Добриков А.

3 место – ПоляковВ.,, Айтуарова А., Ефремов С., Воронцов Д., Смирнова С. Ланцова Н., Бутин Н., Добриков АПоляковВ., Айтуарова А., ЕфремовС.

Конкурсно-игровая программа «Наши верные друзья: Спорт, Здоровье, Красота»

1 место –  Чиликов В. (4 класс)

2 место –  Ланг Д. (4 класс)

3 место – Гаврилов Е. (2 класс)

Спортивный праздник «Малые олимпийские игры»

1 место – Команда «Бодрячки»

2 место – команда «Здоровячки»


Презентация-отчет по итогам предметной недели























Просмотров: 783 | Добавил: mihspeckor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Copyright КГБОУ «Михайловская ОШИ» © 2024
Конструктор сайтов - uCoz