|
14 марта 2014 года на базе КГБС(К)ОУ «Ключевская специальная (коррекционная) школа-интернат 8 вида состоялось межрайонное методическое объединение по теме «Профориентационная работа на уроках для детей с ОВЗ» |
Цель. Повысить мотивацию педагогов по осуществлению профориентационной работы на уроках.
В заседании методического дня приняли участие учителя технологии коррекционных школ из г. Рубцовска, с. Завьялово, с. Михайловского. нашу школу представляли завуч по воспитательной работе Т.П. Садовникова , учителя технологии Е.Ю. Кушнерёва, А.В. Талочкин, учитель СБО Орлова О.В.
В начале с приветственным словом выступила руководитель КГБ(С)ОУ «Ключевской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат ӀӀV вида» Г.В. Колтукова. Она познакомила с историей школы, рассказала о коллективе, основных направлениях в работе. Затем состоялся концерт «Великая радость работа. Всё счастье земли за трудом!» Ребята читали стихи, пели песни о труде, разыграли инсценировку «Кем быть?» на современный лад.
После концерта посетили выставку методических материалов, творческих работ обучающихся. Перед нами были представлены работы в технике бисероплетения, квиллинга, вязания, валянию шерсти и др.
Затем мы посетили открытые уроки швейного и столярного дела, математики, чтения, схт. Содержание уроков тесно связано с решением профориентационноых задач.
Далее в рамках программы состоялось заседание круглого стола, на котором выступили руководитель школы Г.В. Колтукова, в своем выступлении она осветила основные направления направления и проблемы в решении профориентационных задач.
Так же на заседании круглого стола выступили учителя КГБ(С)ОУ «Михайловской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат VШ вида» Е.Ю. Кушнерёва с докладом «Формы и методы профориентационной ориентации учащихся с ОВЗ» и О.В. Орлова «Профессиональная ориентация как средство социальной адаптации учащихся детей с ОВЗ».
По окончании заседания круглого стола педагоги выразили слова благодарности организаторам методического дня. Были вручены благодарности Кушнеревой Е.Ю., Орловой О.В.
|