|
с 9 по 15 февраля прошла декада по математике для учащихся 5-9 классов
Цель: Создание комфортных условий для творческой самореализации в активной предметной деятельности учащихся в области математики; повышение познавательного интереса к предмету математика, формирование умения использовать знания в нестандартных ситуациях.
Открытие недели прошло на линейке, где перед учащимися выступили чтецы, королева математики, которая познакомила ребят с планом мероприятий
|
План проведения математической декады
Основной целью проведения декады является развитие интереса учащихся к предмету.
Дата
|
Мероприятие
|
Классы, время, ответственный
|
02.02.15г
Пн.
|
Линейка – открытие недели математики.
Оформление стенда «Математический лабиринт»
Домашнее задание:
- Подготовить свою страницу в альбом «Платоново тело»;
- Изготовить многогранник.
|
5 – 9 классы
Обновл. в теч.нед.
Кл. рук., до 06.02.
Вос-ли, до 06.02.
|
03.02.15г
Вт.
|
Конкурс «Лучшая тетрадь по математике»
Олимпиада по математике
Открытый урок по теме «Многоугольники»
|
5 – 9 классы
5 кл., 9 кл.
7 кл. (4 урок)
|
04.02.15г
Ср.
|
Урок – презентация «Старинные меры»
«Занимательная математика»
Олимпиада по математике
|
5 – 9 кл.втеч.дня
5 кл. (5 урок)
6 кл. (3 урок)
|
05.02.15г
Чт.
|
Математическая игра «Счастливый случай»
«Математическая радуга»
Олимпиада по математике
|
6 кл., 7кл. (3 урок)
8 кл., 9 кл. (4 урок)
7 кл.(2 урок),
8 кл.(6 урок)
|
06.02.15г
Пт.
|
Итоговая олимпиада по математике.
Информационная минутка по математике.
|
5 – 9 кл.
|
09.02.15г
Пн.
|
Линейка – закрытие недели математики.
|
5 – 9 классы
|
В течение недели ребята отгадывали кроссворды, ребусы, расположенные на математическом лабиринте, писали доклад для альбома "Платоново тело", изготовили многогранники, участвовали в конкурсе "Лучшая тетрадь", где победила Половинкина Анжелика, выполняли задания олимпиады, познакомились со старинными мерами на открытом уроке - презентации, соревновались в математических играх "Счастливый случай" и "Математическая радуга".
- Итоги работы стенда:
Кроссворды:
- Федоров К. – 20б.,
- Половинкина А. – 14б.,
- Ионина Л. – 23б.
Ребусы:
- Федоров К. – 12б.,
- Половинкина А. – 11б.,
- Ионина Л. – 12б.
- Итоги конкурса «Лучшая тетрадь по математике»
Победителем стала ученица 9 класса - Половинкина Анжела
- Итоги 1 тура олимпиады
№
|
Ф.И. учащегося
|
Кол-во баллов
|
|
5 класс
|
|
1
|
Гардвич Д.
|
4 б.
|
2
|
Соколов П.
|
5 б.
|
3
|
Куликова Д.
|
5 б.
|
4
|
Чиликов В.
|
7 б.
|
5
|
Тарасенко А.
|
7 б.
|
6
|
Евсюков Е.
|
7 б.
|
7
|
Чирков Д.
|
9 б.
|
|
6 класс
|
|
8
|
Зайцева А.
|
6 б.
|
9
|
Толстых К.
|
10 б.
|
10
|
Абушенко Д.
|
10 б.
|
11
|
Ефремова Н.
|
11 б.
|
12
|
Иванов Н.
|
11 б.
|
|
7 класс
|
|
13
|
Сурду Д.
|
4 б.
|
14
|
Кошелев С.
|
4 б.
|
15
|
Никончук Д.
|
5 б.
|
16
|
Гнусарев В.
|
5,5 б.
|
17
|
Ионина Л.
|
5,5 б.
|
18
|
Штрель Э.
|
6,5 б.
|
|
8 класс
|
|
19
|
Кожанов К.
|
1 б.
|
20
|
Глубоков А.
|
1 б.
|
21
|
Никифоров И.
|
1 б.
|
22
|
Морозов К.
|
3 б.
|
23
|
Скороходов В.
|
5 б.
|
24
|
Легостаев Д.
|
6 б.
|
25
|
Мячина А.
|
6 б.
|
26
|
Толстых Л.
|
8 б.
|
27
|
Юдин А.
|
9 б.
|
|
9 класс
|
|
28
|
Алексеева Ю.
|
2 б.
|
29
|
Хортова А.
|
2 б.
|
30
|
Краснова Т.
|
4 б.
|
31
|
Гусейнов Р.
|
5 б.
|
32
|
Половинкина А.
|
6 б.
|
33
|
Федоров К.
|
7 б.
|
34
|
Ожерельев И.
|
8 б.
|
|
|
|
Во 2 тур вышли:
- Чирков Д.,
- Ефремова Н.,
- Иванов Н.,
- Штрель Э.,
- Ионина Л.,
- Толстых Л.,
- Юдин А.,
- Федоров К.,
- Половинкина А.
- Итоги 2 тура олимпиады
1
|
Чирков Д.
|
15 б.
|
2
|
Ефремова Н.
|
6 б.
|
3
|
Иванов Н.
|
6 б.
|
4
|
Штрель Э.
|
6 б.
|
5
|
Ионина Л.
|
6 б.
|
6
|
Толстых Л.
|
4 б.
|
7
|
Юдин А.
|
4 б.
|
8
|
Федоров К.
|
6 б.
|
9
|
Половинкина А.
|
7 б.
|
Победили в математической декаде и рекомендованы на конкурс «Ученик года» следующие учащиеся:
Чирков Д.,
Ефремова Н.,
Ионина Л.,
Юдин А.,
Федоров К.,
Половинкина А.
Все победители были награждены сладкими призами.
Отчет о проведении декады
|