|
В целях повышения качества профессионального обучения, пропаганды рабочих профессий, совершенствования форм, методов и средств обучения в школе в период с 26.02 2021 по 02.03 2021года был проведен конкурс профессионального мастерства по трем номинациям; «Художественное вышивание», «Швейное дело», «Столярное дело».
Цели конкурса:
- Определить лучшего по профессии.
|
- Выявить уровень профессиональной подготовки и сформированности профессионально важных компетенций личности учащегося.
- Способствовать воспитанию культуры труда, творческому отношению к труду.
- Развивать память, мышление, деловые качества
Основные задачи конкурса:
- повышение интереса к своей будущей профессии и ее социальной значимости;
- совершенствование профессиональных умений и компетенций, обучающихся;
- укрепление связи теоретического и практического обучения;
выявление мастерства и индивидуальных творческих способностей
Все участники конкурса проходили проверку теоретических знаний и выполняли практическое задание. Общий результат практического задания во всех конкурсах складывался из оценок составляющих его элементов: соблюдение правил охраны труда; соблюдение норм времени; оценка качества изделия, профессиональный подход, качество и время выполнения практических заданий, творчество, инициатива, находчивость.Победители конкурса определялись по лучшим показателям выполнения конкурсных заданий.
1.«Художественное вышивание»
Проверка теоретических знаний проводилась в форме тестов по предмету профессионального блока.
Практическое задание заключалось в изготовлении вышивки по схеме
Жюри признало победителями следующих участников
1 место Ирина C
2 место Дарина Х
3 место Александра Б
2.«Швейное дело»
Проверка теоретических знаний проводилась в форме тестов по предмету профессионального блока.
Практическое задание заключалось в изготовлении «органайзера»
Жюри признало победителями следующих участников
2 место Александра С
3 место Полина А
.«Столярное дело»
Проверка теоретических знаний проводилась в форме тестов по предмету профессионального блока.
Практическое задание заключалось в изготовлении «сусла»
Жюри признало победителями следующих участников
1 место Никита Б
2 место Эдик Л
3 место Андрей Л
Жюри конкурса оформило протокола об итогах проведения конкурса профессионального мастерства с сообщением результатов и указанием победителей.Победители конкурса награждены грамотами.
В один из дней была организована выставка продукции, изготовленной учащимися.
В ходе проведения конкурса велась фотосъемка.
Этот конкурс показал степень тесноты взаимодействия учащихся и педагогов, сформированность профессиональных и над профессиональными компетенциями учащихся, составил богатый материал для профориентационной работы со школьниками, где наглядно представлены «плюсы» профессий на языке, доступном среднему подростковому возрасту и представленному самими подростками – а это самый действенный рычаг воздействия на подрастающее поколение.
Поставленные цели повышения качества профессионального обучения, пропаганды рабочих профессий, совершенствования форм, методов и средств обучения были достигнуты через реализацию задач конкурса.
|