|
С десятого по двадцать первое апреля в школе – интернате прошла декада географии и биологии.
В первый день (10 апреля) был оформлен тематический стенд, на котором были размещены ребусы по биологии и кроссворд по географии. В разгадывании ребусов и кроссворда победил ученик 7 класса Роман Ф.
С 11.04. начался конкурс поделок на тему «Природа». Данный конкурс проводился для учащихся начальных классов.
|
В конкурсе места распределились следующим образом:
1место – Тимофей К., ученик 2 класса (руководитель Новикова Т.А.);
2 место – Дарья П., ученица 2 класса (руководитель Новикова Т.А.);
3 место – коллективные работы «Рыбка», «Божья коровка», «Гусеница» (руководитель Горяинова Л.В.).
12.04. была проведена экологическая игра «Наш дом – Алтайский край». В игре принимали участие 7,8 классы. Игра проходила в 4 этапа:
1 этап – конкурс «Закончи пословицу»;
2 этап – игра «ДА или НЕТ»;
3 этап – «Узнай животное»;
4 этап – тест «Вы – счастливчики».
За правильные ответы команды получали баллы. Игра закончилась со счетом: 56/41. В упорной борьбе победу одержала команда 8 класса.
17.04. проводился конкурс рисунков между классами на тему «Чистая планета – залог здоровья!». Были отмечены работы ребят 2 и 4 классов –Эдуарда Л., Даниила Р., Полины. А., Дарьи В., Дарьи С.
19.04. проводился конкурс для учащихся 5и 6 классов «Отгадай загадку». На конкурсе были представлены загадки на экологическую тему. Детям были предложены загадки о природных явлениях, о деревьях, о диких животных. В данном конкурсе победу одержал 5 класс со счетом 80/78 б.
20.04. был проведен открытый урок биологии в 5 классе на тему «Домашние животные». На уроке была представлена презентация «Домашние животные». В ходе урока использовался наглядный материал -карточки с изображением диких и домашних животных. Дети охотно работали весь урок. Отвечали на заданные вопросы, конспектировали, внимательно слушали учителя.
21.04. Подведены общие итоги. На школьной линейке победители и участники были награждены грамотами и сладкими призами.
Отчёт выполнила учитель Г.В. Ефименко |